автомобили ока википедия

Автор: | 08.08.2019

Автомобиль из Серпухова-на- Оке получил название в честь реки Ока – крупнейшего из правых притоков Волги.

Автомобиль из Серпухова-на- Оке получил название в честь реки Ока – крупнейшего из правых притоков Волги. Конструкторы СМЗ пришли в Тольятти не с пустыми руками, представив собственный вариант Оки , ранняя версия которого была создана в сотрудничестве с НАМИ. … Разумеется, все эти свежие наработки без вариантов планировалось использовать при создании новой модели. Интересно, что Оку должны были выпускать сразу на трех заводах – на самом ВАЗе, на СМЗ (естественно, в виде версий для инвалидов) и… Камазе, который также нуждался в «ширпотребной» продукции, но не хотел при этом выпускать кухонную утварь.

« Ока » (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301) — советский и российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса.

« Ока » (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301) — советский и российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе в 1987—2008 годах. Выпущено 700 тысяч машин со всех заводов. Самостоятельная деятельность конструкторского коллектива Волжского автомобильного завода началась с разработки переднеприводного…

ВАЗ 1111 Ока легковой переднеприводный кар сверхмалого класса, исследованный Волжским авто заводом в 1987 году. … По 1995 года созданием кара промышлял АвтоВАЗ, кой в данном ведь году пресек его создание из из-за невысокой рентабельности малолитражки на главных мощностях завода. Создание Оки было передано из Тольятти в Серпухов, на автомобильный завод СеАЗ и в Набережные Челны на ЗМА, легковое подразделение КамАЗа. СеАЗ издавал Оку перед своей маркой СеАЗ 1111 Ока . В 2006 году создание Оки пресек и ЗМА в взаимосвязи с покупкой предоставленного компании фирмой Северсталь авто , а ее создание продолжил лишь СеАЗ.

Малолитражный компактный автомобиль ВАЗ 11113 Ока является в некотором роде уникальным таких миниатюрных машин в России практически больше нет. Своими… … Тем не менее, автомобильная марка имеет право на существование, и на этой модели стоит остановить свой взгляд, рассказать о ней подробнее. Ока ВАЗ. В свое время Серпуховским автозаводом производилась мотоколяска С 3Д, которая в основном предназначалась для людей с ограниченными возможностями, и в народе называлась инвалидкой . Но модель устаревала, требовался новый автомобиль , отвечающий современным требованиям, и к началу 80 х годов началась разработка нового транспортного средства малого класса авто .

ВАЗ-1111 « Ока » — легковой переднеприводный трёхдверый автомобиль с кузовом типа хэтчбэк.

ВАЗ-1111 « Ока » — легковой переднеприводный трёхдверый автомобиль с кузовом типа хэтчбэк. Был разработан на Волжском автозаводе, а также выпускался на автозаводах ЗМА, КАМАЗ и СеАЗ. Автомобиль « Ока » начал разрабатываться в конце 80-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены морально устаревшей мотоколяски СЗД. Затем разработку передали на Волжский Автозавод, где проект из мотоколяски превратился в полноценный, хоть и маленький, автомобиль . Ока ( автомобиль ) — статья из Википедии — свободной энциклопедии. … Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 ноября 2016 года. ВАЗ-1111 » Ока «. ВАЗ-1111 » Ока » на Викискладе. Общие данные. Производитель. АвтоВАЗ.

« Ока » ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 — советский и российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе в 1988—2008 годах. Выпущено 700 тысяч со всех заводов. В 2013 году АвтоВАЗ заявил о намерении возродить « Оку ». Автомобиль « Ока » начал разрабатываться в конце 1970-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены морально устаревшей мотоколяски С3Д. Затем разработку передали на «АвтоВАЗ»…

В начале 80-х на Волжском автозаводе проектировался автомобиль , который явно выбивался из общего модельного ряда вазовскнх малолитражек. Да и сами его создатели, приступая к заданию, сначала не предполагали, что эта «маленькая машинка» станет частью большого проекта — так называемого народного автом…