автомобили ока кузов

Автор: | 08.08.2019

Типы кузова Оки / Фото.




Разновидности кузова Оки / Фото. Для остальных дел и обстановок Производственное Начинание Ока Тюнинг придумало и издаёт перед собственной маркой авто с необычными объемами кузова : маленькую и сверхкороткую версию, а еще вытянутый вариант и сверхширокую трансформацию автомашины, про которые разрешено выяснить на данной страничке .

Дизайном кузова будущего автомобиля « Ока » занимался художник конструктор АвтоВАЗа Верещагин Ю.А.


Дизайном кузова будущего автомобиля « Ока » занимался художник конструктор АвтоВАЗа Верещагин Ю.А. В 1982 году были готовы первые полномасштабные макеты нового автомобиля , после чего были произведены три опытные серии автомобиля , которые отличались друг от друга. Первая опытно-промышленная партия автомобилей « Ока » была выпущена в начале 1987 года, а с 1988 года автомобиль поступил в серийное производство. До 1995 года производством автомобиля занимался АвтоВАЗ, который в этом же году прекратил его производство из-за низкой рентабельности малолитражки на основных мощностях завода.

2005. Вид кузова : Хэтчбек. Коробка  … Ока пускай и малая , однако колесить на Оке в главном мне и время от времени брату.Плюс экономичность, подвижность .Покопавшись на Авито и Авто .ру, неплохого никак не отыскал .То перекупы расценки отгоняют ,то шибко уставшие машинки … Вошел на Ростовский форум каров , прописал Прикуплю Оку в замечательном состоянии… . Чрез некоторое количество дней строчит мне Вотан человек Имеется Ока 2004 года,с пробегом 21500 клм , родимая цвет , никак не колочена и никак не крашена. Наличествует магнитола,4 динамика, отличные чехлы,и стоимость 57т.р… Плюс еще в презент набор всесезонных покрышек Yokohama,с дисками.Я мыслю , сносно , однако настоящий ли пробег…


Просто не все знают толком, что такое « Ока ».


Просто не все знают толком, что такое « Ока ». Но есть и негативные моменты. Это , всем известные, дверные ручки. Точнее пародия на них. В боковине кузова небольшая отформовка, а на двери кнопка. Эта кнопка то бывает туговатой, так еще и в щель эту пальцы не лезут в перчатках. А ведь этот автомобиль изначально предназначался для инвалидов. Как и в случае с СМЗ С3Д, создатели, видимо, хотели сократить численность инвалидов. Некрасиво, но правда создается такое впечатление. Полный размер. Отдельно скажу про бампера – похоже, они перекочевали с 9-ки ВАЗа, как и серединка мотора.

Просто не все знают толком, что такое « Ока ». Но есть и негативные моменты. Это , всем известные, дверные ручки. Точнее пародия на них. В боковине кузова небольшая отформовка, а на двери кнопка. Эта кнопка то бывает туговатой, так еще и в щель эту пальцы не лезут в перчатках. А ведь этот автомобиль изначально предназначался для инвалидов. Как и в случае с СМЗ С3Д, создатели, видимо, хотели сократить численность инвалидов. Некрасиво, но правда создается такое впечатление. Полный размер. Отдельно скажу про бампера – похоже, они перекочевали с 9-ки ВАЗа, как и серединка мотора.

Малолитражный компактный автомобиль ВАЗ 11113 « Ока » является в некотором роде уникальным – таких миниатюрных машин в России практически больше нет. Своими… … Автомобиль ВАЗ 11113 производится только в кузове хэтчбек, в трехдверном исполнении, машина рассчитана на 4 человек, включая водителя. « Ока » имеет передний привод, независимые переднюю и заднюю подвески, оснащается двухцилиндровым двигателем и 4-ст. механической коробкой передач. Передняя подвеска – стандартная для авто такого класса, типа Макферсон, на задней оси установлена жесткая балка с пружинами и амортизаторами.

Кузов -то открытый! Однако водосток непродуман: в кузове под настилом имеется несколько мест, откуда вода не стекает естественным путём, в частности, в правом углу, на стыке кузова и кабины. Внешне машина получилась элегантной, динамичной. Да что там – просто красивой. Вот только практичность её вызывает некоторый скепсис. … Это рамный автомобиль с кабиной (вернее, полукабиной) от ОКИ . Кузов хэтчбека отрезается здесь по всему периметру, и к лонжеронам кабины приваривается оригинальная рама. Оригинальность её в том, что она делается не из готового профиля, а набирается из листов обычной тонкой стали, со стяжками внутри.

« Ока » (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301) — советский и российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе в 1987—2008 годах. Выпущено 700 тысяч машин со всех заводов. Самостоятельная деятельность конструкторского коллектива Волжского автомобильного завода началась с разработки переднеприводного…

У « Оки » был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей « Оки », проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. … Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола.