автомобиль ока сцепление

Автор: | 30.07.2019

Ремонт обслуживание эксплуатация автомобилей ВАЗ 1111 ока .


Починка сервис эксплуатация каров ВАЗ 1111 ока . полные тех. свойства . диагностика. электросхемы. … 16. Установите сочленение на кулак сообразно 3 центрирующим штифтам показаны стрелками и заверните 6 болтов крепления сцепления к маховику умеренно крест крест-накрест , удерживая кулак от проворачивания.


Замена сцепления на автомобиле ОКА не сильно отличается от замены на 9 или 10, только габариты немного меньше. Итак, в представленной статье мы ответим на такие довольно распространенные вопросы: Что собой представляет сцепление ? Устройство сцепления на ОКА ; Основные неисправности сцепления на авто ОКА , после которых необходима его замена; Когда необходима замена сцепления на автомобиле ОКА ? Как проводится замена сцепления на автомобиле ОКА ? Основная информация.

Сцепление — однодисковое с центральной нажимной пружиной.


Сцепление — однодисковое с центральной нажимной пружиной. Ведущая часть сцепления устанавливается на три штифта маховика 3 (рис. 3-1) и крепится шестью болтами. Сцепление закрывается картером 1 из алюминиевого сплава. Между картером сцепления и блоком двигателя установлен держатель заднего сальника коленчатого вала, вместе с которым отлита специальная шкала с делениями. В картере сцепления имеется люк для проверки и установки момента зажигания по меткам на маховике и на шкале держателя сальника. Со стороны двигателя полость картера закрывается нижней штампованной крышкой 7.

Статья «Особенности устройства сцепления » из раздела «Трансмиссия — Сцепление » инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-1111 « Ока » 1988-1996 годов выпуска. … Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной. Ведущая часть сцепления устанавливается на три штифта маховика 11 (рис. 73) и крепится шестью болтами. Сцепление закрывается картером 9 из алюминиевого сплава. Между картером сцепления и блоком двигателя установлен держатель заднего сальника коленчатого вала, вместе с которым отлита специальная шкала с делениями. В картере сцепления имеется люк для проверки и установки момента зажигания по меткам на маховике и на шкале держателя сальника.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт ВАЗ 1111 ( Ока ) : Сцепление . У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто . … Сцепление Ваз 1111 ОКА . Вам потребуются. ключ «на 13». отвертка. молоток. Перед началом работы. Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.).

Статья «Особенности устройства сцепления » из раздела «Трансмиссия — Сцепление » инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-1111 « Ока » 1988-1996 годов выпуска. …


Ока (Ваз-1111). Ремонт сцепления . Вам потребуются. ключ «на 13». … 4. Снимите кожух сцепления в сборе с нажимным и ведомым дисками. Придерживайте при этом ведомый диск, иначе он может выпасть. 5. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте состояние и износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 углублены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. 6. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах диск необходимо заменить.

Попытался отцу на его Оке (пробег 7 тыс.км.) сцепление отрегулировать (почему-то только в конце хода педали схватывает). Попробовал по инструкции тросик подтянуть, вообще сцепление пропадает. В поиске нашел что можно регулировать сцепление по методу e 987 tx. То есть можно отрегулировать ход педали и момент схватывания. Но не нашел описание самого метода. Подскажите. Хочется сделать, чтоб в середине хода педали сцепление срабатывало. Спасибо. Обсуждение закрыто модератором. абдулла 09.10.2006, 11:04 #. Так в чем все таки заключается другая методика? Дикое, но симпатичноe! 09.10.2006, 10:53 #. …