проверка света автомобиля

Автор: | 08.08.2019

Проверка и регулировка фар автомобиля .

Проверка и регулировка фар автомобиля . 1. Цель лабораторной работы. Целью лабораторной работы является закрепление теоретических знаний о работе фар автомобиля и их проверки и регулировки с помощью оптического прибора ОП. … Прибор предназначен для проверки , регулировки направления и контроля силы света фар транспортных средств в соответствии с ГОСТ 25478-91 в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания и в составе линий инструментального контроля технического состояния транспортных средств. Прибор позволяет регулировать углы наклона и поворота, контролировать силу света фар ближнего и дальнего света , а также противотуманных фар. При проверке кар устанавливают на горизонтальный настил этак , чтоб его продольная ось была перпендикулярна экрану, опосля что проводят проверку любую в отдельности правую и левую фары 1 из фар накрывают крепкой черной бумагой либо картоном . . Стенка для испытания и регулирования фар: О О вертикальная ось кара ; А А продольная ось кара ; Б Б нижняя грань светового пятнышка ; Д Д линия центра световых пятен; Л Л и П П вертикальные оси поэтому левой и правой фар. … Это размещение пятнышка далекого света гарантирует при обычной мощи света фар освещенность пути пред каром никак не наименее 100 метров. И непременно нате фары незапятнанными .
При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так

Видео по теме

Еще 20 лет обратно невозможно было поразмыслить , будто дворники имеют все шансы врубаться автоматом с пришествием дождика , а свет фар при пришествии темноты. Приёмник света в каре будто наверное главная информация относительно таковых приборов приведена ниже. … 2 Аннотация сообразно аппарате контроллера освещенности собственными руками. 3 Видео Испытание трудоспособности снятого измерителя . Комменты и Отзывы. Открыть . .

Будто это приёмник света либо освещенности в каре , и каковы достоинства данного регулятора Создатель :Иван Баранов. Чтоб нарастить удобство при управлении каром , изготовители автотранспортных средств оборудуют собственные машинки обилием разных приборов .


Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения.

Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля , как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использованием инструментальных средств. При ежедневном обслуживании рекомендуется проверять рассеиватели, исправность всех приборов СО и С в различных положениях центрального и ножного переключателя света , а также переключателя указателей поворота, убедиться в исправности контрольных ламп.

Дополнительное видео по теме

Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения.

Обшиє сведения о системах освещения автомобиля . Техническое состояние системы освещения автомобиля во многом определяет безопасность движения не только в темное время суток, но и в дневное время. Современные автомобили оборудуют следующими обязательными осветительными и светосигнальными приборами: ? фары с дальним и ближним светом  … Ниже линии Д-Д на расстоянии С наносят горизонтальную линию Б-Б, которая служит для проверки ближнего света фар. Расстояние между линиями Д-Д и Б-Б устанавливается в зависимости от расстояния Ь: для Ь = 10 м расстояние С должно составлять 0,495 м, для Ь — 12 м — 0,525 м.

Для проверки угла наклона света фар используется оптико-механический прибор с линзой Френеля. У нас «на вооружении» используется прибор для проверки света фар «MAHALite» немецкого производства. … Проверить целостность фар и надежность их фиксации; В автомобилях , оборудованных корректором фар, регулятор должен находится в «0 нулевом» положении*После этого появляются вопросы: а зачем проверять фары, если в автомобиле есть корректор, которым в случае «ослепления» других участников дорожного движения можно «опустить». «0 — нулевое положение» задается на самих фарах (под капотом), а уже относительно его при помощи корректора мы можем опустить свет фар вниз.

Отдача света ламп необязательно выражает показатель безопасности света автомобиля . 8.3 Порядок выполнения работы. Проверка фар должна проводиться в помещении, исключающем воздействие прямых солнечных лучей на оптическую систему прибора. Рабочая площадка, на которой размещают транспортное средство и прибор, должна быть горизонтальной, неровности площадки должны быть не более 3 мм на 1 м. Проверку фар необходимо проводить при неработающем двигателе. 8.3.1 Проверка отдачи света . 1. Расположить автомобиль на расстоянии 2,5 м от стены под прямым углом (рисунок 8.1, 1); 2. Включить люксометр (многоф…

Для проверки и регулировки фар автомобиль устанавливают на ровную площадку, давление в шинах должно быть в норме, подвеска автомобиля должна быть исправной, рассеиватели фар должны быть чистыми и целыми, в фарах должны быть установлены лампочки соответствующие типу фар. 7.1 Проверка фар ближнего света . После включения ближнего света граница светового пятна должна проходить по штриховой линии на контрольном экране. Для фар с ближним светом точка излома границы светового пятна должна совпадать с точкой излома на контрольном экране (рис. 2.2а). Для фар симметричным ближним светом граница световог…