устройство рамы автомобиля

Автор: | 29.07.2019

Также рама автомобиля позволяет по максимуму унифицировать узлы и механизмы между моделями разных классов.

Также рама автомобиля позволяет по максимуму унифицировать узлы и механизмы между моделями разных классов. В свое время доходило до того, что многие автопроизводители выпускали шасси авто со всеми основными частями ( рамы , мотора, трансмиссии, ходовой части), на которую «натягивали» разные типы кузовов. При этом было разработано несколько типов рам , каждая из которых обладает своими конструктивными особенностями. … Но такое устройство в свою очередь дает возможность установить на все колеса авто независимую подвеску. К основным достоинствам этого типа рамы относится высокая устойчивость на кручение и возможность сравнительно простого создания многоосных шасси. Ободок кара несущая система кара , представляющая собой скелет , на кой крепятся кузов, движок , аппараты коробки , подвеска. Приобретенная система именуется шасси. Рамное шасси в основной массе случаев имеет возможность в том числе и передвигаться сообразно дороге раздельно от кузова кара . Деяния рамного шасси уходит корнями к лично истоку становления автопромышленности . Отдельная ободок давала собой вполне авто заключение несущей системы. Конструкторы каров одалживали данную мысль у жд автотранспорта . 1-ые рамы выполнялись из жестких пород бревна . Не считая такого , который был использован …
Рама автомобиля несущая система автомобиля

Видео по теме

Из из-за рамы , подвеска кара делается наиболее твёрдой , поэтому будто в ее приборе часто употребляются рессоры и существенно реже пружины. Рессоры числятся надежней пружин в намерении выносливости, потому их этак нередко и используют на рамных системах

Будто это звукоизоляция кара Разговаривая элементарными словами, рамковый кузов дает из себя главной либо связывающий вещество , кой соединяет на себе все главные машины кара . Броским образцом имеет возможность работать скелет человека, кой играет роль собственного семейства каркаса, удерживающего на себе внутренние органы, мускулы и кожные ткани. …


Главные части автомобиля – устройство рамы и ее конструкция.

Главные части автомобиля – устройство рамы и ее конструкция. Рама является самым томным и металлоемким агрегатом автомобиля . Например, масса рамы грузового автомобиля может составлять около 10-15% от его сухой массы. Рамный автомобиль предназначен для работы в тяжелых критериях. … Устройство рамы должно быть технологичным при производстве и вероятных ремонтах, должны обеспечиваться малые временные интервалы, наибольшая механизация, малые трудовые издержки. Должно обеспечиваться удобство обслуживания при ремонте и модернизации, возможность внедрения современных технологичных способов ремонта и восстановления.

Дополнительное видео по теме

Главные части автомобиля – устройство рамы и ее конструкция.

Устройство рамы . Рама – это самая тяжелая часть автомобиля . В среднем масса рамы составляет около 15% от общей массы машины. Рама должна быть прочной, одновременно крепкой и легкой, обладать высокими технологическими качествами. Основные детали рамы – это две продольные балки, соединенные поперечными. Количество балок меняется в разных марках машин. Рамы часто изготавливают переменной ширины: в зоне двигателя чуть шире, а в зоне заднего моста уже. … Некоторые довоенные автомобили оснащались сильно облегченной рамой . Она хоть и была отделена от кузова, но самостоятельно выдержать всех нагрузок не могла. Поэтому часть из них все равно приходилась на кузов.

Рама автомобиля — несущая система автомобиля , представляющая собой «скелет», на который крепятся кузов, двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеска. Полученная конструкция называется шасси. Рамное шасси в большинстве случаев может даже перемещаться по дороге отдельно от кузова автомобиля . История рамного шасси уходит корнями к самому началу развития автомобилестроения. Отдельная рама представляла собой полностью автомобильное решение несущей системы. Конструкторы автомобилей заимствовали эту идею у железнодорожного транспорта. Первые рамы выполнялись из твердых пород дерева. Кроме того, материал…

Кабина грузового автомобиля закрепляется на раме в трех, четырех точках с помощью упругих устройств , и деформации рамы при движении автомобиля по неровной дороге не вызывают соответствующих деформаций кабины. В редких случаях на грузовых автомобилях применяется так называемая хребтовая рама , представляющая собой стальную трубу большого диаметра, проходящую вдоль автомобиля по его продольной оси. В передней части рама раздваивается, образуя два продольных лонжерона, служащих для установки двигателя с коробкой передач. Внутри трубы размещается карданная передача.

Рама является остовом автомобиля , т. е. его «скелетом». Она воспринимает все внешние и внутренние нагрузки, возникающие при движении автомобиля и даже при его стоянке – вес груза, пассажиров и размещенных на ней механизмов и устройств , а также моменты и усилия, передаваемые двигателем и агрегатами трансмиссии и ходовой части. По этим причинам к автомобильным рамам предъявляются требования: необходимая жесткость и прочность; минимальная масса